Детальная информация патента: 2084
Статус Действие патента досрочно прекращено из-за неоплаты
(11) № охранного документа 2084
(13) Охранный документ Патент на изобретение
(21) Номер заявки 745
(22) Дата подачи заявки 18.11.1993
(51) МПК B60T 17/22, B60L 3/04
(57) Реферат Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности действия и расширение функциональных возможностей. Устройство содержит корпус 1 с размещенной в нем управляющей подвижной перегородкой (УПП) 2 с штоком 3. В корпусе 1 расположены пружина 4 с регулируемым усилием, воздействующая на УПП 2, двухседельный клапан 6, фиксирующий поршень 7 с толкателем 8, переключатель 9. УПП 2 образует с корпусом 1 полость 12,которая сообщена с источником сжатого воздуха - тормозной магистралью или тормозным цилиндром. Поршень 7 образует с корпусом 1 полости 14и 15. Полость 14 через отверстие 17 широкого сечения посредством клапана 7 соединяется или с атмосферой или с каналом 20, постоянно связанным с полостью 12. При наличии давления в канале 13 и полости 12 УПП 2 занимает верхнее положение. Сжатый воздух поступает в полость 14 и перемещает поршень 7, который толкателем 8 размыкает контакты 10 и замыкает контакгы 11. При падении давления в канале 13 полость 14 сообщается с атмосферой и контакты 11 размыкаются, а контакты 10 замыкаются.
(54) Название Устройство для автоматического воздействия на электрические цепи управления железнодорожных тяговых средств
(73) Патентообладатель Открытое акционерное общество "МТЗ "ТРАНСМАШ" 125190, г. Москва, ул. Лесная, 28 RU
(45) Номер и дата бюллетеня № 2 - 15.06.1995
Срок действия ОД 19.11.2005
Реферат/Описание Скачать